Картинг!

Тип статьи:
Авторская

Я очень много об этом слышала, даже пару раз наблюдала, но как-то все стеснялась — на треке куча этих маленьких визжащих машинок, они проносятся мимо с устрашающей скоростью, кучами, все друг друга обгоняют, порой сталкиваются — ну прям ужас-ужас!

При всем при этом, новички, оказавшиеся в этой куче, теряются, закошмариваются, всем мешают, а порой даже вынимаются с сессии наблюдательными сотрудниками картодрома, как лишние элементы. Ну просто «слабое звено» какое то :)

Хотя штука то, говорят, со всех сторон полезная, особенно для тех, кто занимается или планирует заниматься автогонками любого вида :)

А тут меня хороший мой товарищ зазвал таки на картодром в очень правильное время — утром, в будни.
На площадке — ни души.


Выбрал нам самые крутые карты из тех что были (люди, 800 р за 10 минут — это добавить столько же и на Moscow Raceway можно отжигать!). Но мне было сказано, что первый раз должен быть безупречен, тогда и только тогда захочется повторять :) Что то в этой философии есть, определенно!


На нас надели шлемы, какие то реберные защиты (ни дать ни взять бронежилет:)), выпустили на трассу.


И вот, стоит передо мной оранжевое чудо о 9 л.с. Газ, тормоз, руль — что еще надо для счастья?
Колесики — настоящие слики, гладенькие такие!
Маленький моторчик верещит, вся конструкция трясется, попа моя сидит почти что на земле.


Инструктор, пытливо глядя мне в глаза, рассказывает мне, что одновременно с газом тормоз не надо нажимать, и наоборот. Я заверяю его, что мне все ясно и понятно, и трогаюсь.

Сначала вообще ничего невозможно понять, потому что при подаче газа систему начинает трясти ещё сильнее, и звука много, а по факту ещё едем.


Но в первом повороте мне сразу стало все понятно — что к чему и с чем это едят. Только мне, наоборот, некие автомобильные познания помогли — где заходить в поворот, когда оттормаживаться (перед ним), и в какой момент давать газу. Более того, на карте все гораздо проще и предсказуемее — руль, как на мотоцикле, крутится ровно настолько, насколько поворачиваются колесики. И с передачей тут ошибиться нельзя. Знай себе высматривай траекторию и правильно туда заходи!

После пары кругов я уже и газу поддавала веселее, и поворачивала так, как если бы у меня получалось на машине — я бы точно была гением вождения :)


Хоть и говорят, что 10 минут по первоначалу хватает, чтобы устать и накататься, но мне так понравилось, что я бы ещё наверное пару сессий катнула, если бы у нас было время!

Конечно, правое плечо побаливает, мышцы ощущаются, но после зимних тренировок на машине все это цветочки!


Так, собственно, к чему это я все!

Теперь к списку интересных вариантов времяпрепровождения у меня добавился ещё и картинг. Весело, интересно и вообще можно будет собраться компанией и покатать.


Правда, я так и не поняла, что из картинга можно вынести в автогонки, кроме, собственно, траектории движения. Потому что органы управления на карте и на машине оч сильно отличаются...


@Roademotional

14.04.2017

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!