Лирическое отступление: про мотик

Тип статьи:
Авторская

Вообще я у Вишни третий владелец, и до меня её тоже эксплуатировали по о назначению.

До меня она благостно нагуляла 40000, и со мной уже теперь столько же.

Кроме расходников мы меняли:
— регулировали клапана (50000 км)
— полпластика по левой стороне новые и крышка мотора (авария же таки у меня была в 2014)
— меняли тормозные диски (80000 км)
— амортизатор (80000 км) (тут я не думаю, что от времени, я просто даже, кажется, знаю, на каких кочкарях я его того)
— скоро будет заменена кнопка запуска мотора так как там один контакт ополовинился
— по гарантии скоро поставят новый кардан (так как мот попадает под отзывную серию)

А ведь по крупному это все. Да, мы с прошлым владельцем оба ломали ключи, но это все-таки вопрос не к моту, а в основном, к рукам.

А в остальных и прочих случаях моя Вишня отличалась прочностью и надежностью. Подъедает себе колодки, резину, сальники вилки там всякие фильтра — и едет, не ворчит, и лишнего не просит.

По крайней мере, даже если я чего-то не знаю про ее прошлое, то со мной все 40 тысяч вот так.

Люблю её и верю ей!

Про починку света в подробностях и про грузинско-байкерское гостеприимство продолжение следует!

25.01.2017

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!