BMW K1600 GT

Тип статьи:
Авторская


Первое, что сразу порадовало — посадка. Мои ноги, что ни разу не от ушей, спокойно стоят на земле почти полной ступней.

Второе — несмотря на заявленный снаряженный вес в 348 кг, мот обладает таким низким центром тяжести, что снять слона с подножки гораздо легче, чем тот же Fjr1300.

Ну, поехали теперь, чтоли… Ну и широк же ты, приятель! Как хоть такую баржу в городе-то проводить?
А так как выпавший на мою долю тест-драйв происходил как раз в городе, то пришлось сразу начинать с самого сложного. Зато моментом будет ясно, что к чему.

И удивительное дело. Мот «дался» мне, стал понятен, буквально спустя несколько сотен метров. Рулится очень легко (как только немцы добиваются такой развесовки!), повороты пишет — как песню поёт.

Что отдельно порадовало как раз в поворотах — адаптивный свет. Вот я бы каждому мотоциклу, особенно туристу, такого бы пожелала. Потому что кто как не турист, может прокататься до сумерек, а там на незнакомых дорогах куча незнакомых ям (Европа ни разу не исключение). А когда фары заглядывают в поворот специально для тебя и ты заранее знаешь что там — это бесценно...

Ага, первый светофор. Ну здравствуй, междурядье!
И снова приятный сюрприз: по сути, мот не шире Fjr с кофрами. А вот природной валкости на малых скоростях у него нет, как у вышеупомянутого (все та же сказочная развесовка!).

Ветрозащиту и удобство посадки по настоящему можно оценить только на дальняке, но тут, мне кажется, даже вопрос так не стоит. По части комфорта и эргономики баварцы всегда опережали всех. На руле все кнопочки и рычажок так и ложатся в руки, ни до чего не приходится тянуться врастопырку (как до той же кнопки аварийки на Vfr).

Музыка — приятным бонусом. Мне кажется, что на 180-200 совершенно не слышно (сама не проверяла). Но в городе очень помогает в междурядье (владельцы Голдвингов это хорошо знают!)

Динамика тоже очень достойная — далеко не спорт, но по сравнению с Голдой — ррракета:)

В общем меня мотоцикл очень и очень порадовал. Своей послушностью, адекватностью и доступность для невысоких и небольших пилотов.

Хотелось бы, конечно, потестить это чудо на трассе, и не один день, но не знаю, сможет ли со мной такое случиться до актуальной покупки аппарата, о которой я крепко думаю.



Ну и спасибо Борису Ламину за любезно предоставленный агрегат — было дело давно, но воспоминания живы до сих пор!


@Roademotional

24.12.2016

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!