Fjr1300 vs Vfr1200

Тип статьи:
Авторская

Спорт-туристы...

Ну правильно: оба на кардане, оба с кофрами, оба имеют неплохую ветрозащиту, у обоих прилично лошадей.

Но реально их невозможно отнести к одному классу. Выфер однозначно больше спорт, а фыжер больше турист.

Даже внешне это очень заметно.
Фыж больше, не побоюсь этого слова -толще, однозначно шире по зеркалам.
У него есть 4 очень туристических преимущества по сравнению с выфером: свет, стекло, кофры и объем бака.

Свет тут просто космический: две отдельные фары, каждая и на ближний, и на дальний. А если поставить туда биксенон, то вообще красотища получается.

Стекло вообще отдельная тема. Высота регулируется кнопочкой — сколько надо, столько и ставишь. Проблемы с болью в шее и ветром в морду решаются на раз — ставишь стекло под себя и аллилуйя.

Кофры у Фыжа боковые — по 30 литров каждый. Центральный вместе с площадкой по традиции отваливается на ходу, поэтому обычно фыжеводами не используется.
У выфера размер боковых нигде не нашла сколько, но по личному опыту сильно меньше, влезает где-то 3/4 от того, что влезало в Фыжины кофры.

А чего стоит 25-литровый бак! Не сильно торопливый пилот запросто может проделывать 400 км без дозаправки. Я заправлялась раз где то в 300, и это при том что мы по ровному всегда ходили 160-180.
Поэтому к 18.5 литрам в баке выфера очень долго привыкала — поначалу нереально раздражала необходимость заправки раз в 200 с хвостом.

Но у выфера тоже есть сладкие моменты. Это динамика, управляемость и габариты.

172 силы чудесного v4 дают большое преимущество перед 143 сильным рядником фыжа. Тяга паровознейшая, несмотря на то, что документально у Выфера на 7 нм меньше, чем у Фыжа (129 и 136 соответственно), но за счёт конфигурации мотор раскручивается ровнее на всех оборотах. 6ю можно втыкать хоть на 60-ти, вытянет и не поморщится!
Фыжин рядник такого не даст. И все таки 6 передач приятнее, чем 5 на Фыже, там пятая такая растянутая, что очень не хватает шестой...

Управляется Выфер ощутимо легче, чем Фыж. Весят мотики почти одинаково, но хонда слушается руля (или, тут точнее будет сказать, тела пилота) совсем по другому.
Хотя при маневрах на месте, на скорости до 10 км в час оба очень очень валкие. К этому надо будет привыкать, они как нарочно пытаются выскочить из под тебя и прилечь отдохнуть.

Ну и о габаритах. Аккуратные размеры Выфера позволяют ему так же комфортно чувствовать себя в городе, а не только на трассе. Даже с боковыми кофрами он пролезет больше где, чем Фыж. А уж если их снять, то мот превращается в годный спортбайк (если закрыть глаза на вес).

Ну и посадка у этих красавцев разная. У Фыжа почти прямая, а у Выфера все же с чувствительным наклоном вперёд. Так что нежным спинам я бы лучше рекомендовала Фыжа на дальняк.

Ну а лично мне из них двоих больше нравится Выфер. Без стекла и огромных кофров я обойдусь, а вот динамика и маневренность моей душе милее. Хотя для выравнивания посадки уже думаю колхозить проставки под клипоны (может, старею?:))

Да и дизайн Фыжа был хорош в начале двухтысячных, когда они только и создавались. И даже новый Фыж остался почти таким же.
Конечно, Выфер тоже красавцем не назовёшь, но мне его дизайн приятнее. Он как то даже на вид легче и стремительнее. А Фыжик как-то поспокойнее.

Ну, что знала, рассказала, а каждый пусть выбирает себе мотик по душе и по желаемым характеристикам!


@Roademotional

24.12.2016

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!