Honda NC700

Тип статьи:
Авторская

Итак. NC700. До кучи — на автомате:) 54 силы и некий эндурячий уклон. То есть чуть повыше и посадка прямая. Упрямой мордочкой очень напоминает «большого брата» — Кросстура.

Интересно, и с чем тебя едят????

И что я вам скажу, братцы. Малыш очаровал меня с первых метров! Легонький, моторчик тихонько урчит, передачки сам себе переключает. И даже слышен чёткий Хондовский фирменный звук переключения:)

Как мне предательски было комфортно с прямой-то посадкой! Да, можно все списать на только что (вчера!) законченное долгое путешествие, и усталость мышц… Но мы все знаем истину — прямая посадка все равно удобнее и естественнее любой другой!

А как он управляется! Просто силой мысли. Вес, небось, в половину Вишниного...

И как он там интересно себя ведет при резком торможении: тормоза, как таковые, слабенькие (ну, конечно, 700-тка автомат!), но он там себе чего то думает, мотором помогает, передачки отщелкивает вниз. Ну я просто занаблюдалась:)

И мне стало очень понятно, для чего они такие есть. Вот самый такой мот для новичка и для города: думать не надо, он сам все сделает, с весом справится любой, кочек и неровностей мотик не боится. Прям плюшевый такой шедевр от хонды;)

Из минусов, которые заметят все — это на скорости после 130 очень дует ( ну с городским зверьком и неторопливо пилотом такое может и нечасто случаться), и широкий руль с зеркалами — в аккурат все джипы и газели наши.

Ну, и опытный пилот будет все время ощущать, что он сам бы переключился лучше, чем этот малыш...

Но я была в восторге. Иногда приятно бывает вот так полениться и прокатиться на чем то таком вот мягоньком и предсказуемом.

Ну и ещё раз спасибо лучшему на свете мастеру за то, что не оставил меня без мота на время обслуживания. Это дорогого стоит!


@Roademotional

23.12.2016

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!