Großglockner

Тип статьи:
Авторская

Нет, я, безусловно, знала, что ехать на легендарный перевал в условиях, когда погода шепчет: займи, но выпей, идея не самая блестящая. Но что поделать, на завтра прогнозы ещё печальнее, а быть здесь и просто взять, и не поехать — ну ей богу, кощунство!

Итак, упаковка в хомяк-утепляк-дождевик-стайл и бегом. В городе даже дождь перестал, но надежды выйти сухой из ситуации на было — стая пан-европ (штук аж 15 разных годов-слёт чтоли у них был), заползали в город медленно, отфыркиваясь и отряхиваясь — значит там вообще плавать придётся!


Но отступать некуда, броня крепка, и танки наши быстры!
На въезде касса: один день пасс — 25 евро, 2-38 ну и как то там дальше.
Думаю, ну уж за эти деньги тем вообще должна быть красота неописуемая...

А ведь её перестаёт быть видно уже со второй шпильки… Они там, кстати, все пронумерованы, и на каждой написана высота. Вот обычные повороты — без опознавательных знаков, а вот на 180 значит торжественно поименованы.


Ощущения, кстати, очень интересные. Едешь значит, в облаке. А оно такое не сидит на месте, а прям таки ползает по горе, тискает её по всякому… Вот только что было видно поворот, а вот в самом повороте — густое молоко, и если помнишь куда ехать — молодец! А иногда едешь в молоке, а потом внезапно облако решает пожалеть тебя и показать такой вид, что кажется пол земли открылось, ну минимум километров на сто. Ищешь первую площадку для остановки, трясущимися ручонками вытаскиваешь то, чем можно это запечатлеть- а облако так обиженно наползает обратно: типа, смотреть можно, а фоткать — фигушки…

А повороты все круче, а температура все ниже, а облако все толще. Облако, это тот же дождь, только мелкий и со всех всех сторон.

Одна радость, что асфальт ИДЕАЛЬНЫЙ. Такой, хм, правильный, шершавенький. Мы с Вишенкой даже машинки обгоняем, и даже три тяжело груженных шведских эндуро с кофрами — голда отдыхает!



А на вершине — ну как сказать помягче… Ну совсем ничего не видно. Даже название ресторанчика с указанием высоты проглядывает едвадва...

Я уж хотела расстраиваться, а тут и шведы подоспели. Один из которых оказался русским:) Вот поди ж ты — никуда от своих не денешься!

И стоим мы такие, 4 дурака в молоке, зато с мотиками и довольные!


Ну, они в Италию, а я там была только что, думаю, поеду посмотрю водопадик, что Лёша мне посоветовал… А на пути вниз дождь припустил такой, что прям хоть стой, хоть падай… Нет, ехать то я еще со вчера под таким наученная. Но в облаке, и ещё уткнувшись в пробку на спуск, при уклоне 14' — мм, это было неприятно…


Что хочу сказать тем, кто поедет туда:
Если погода говно, имеет смысл ехать только потренировать дождевые повороты. Чисто потрениться. Асфальт позволяет, народу мало, сколько хотите, столько и рулите. Но вы ничегошеньки-нихренашеньки не увидите!


Так что лучший вариант, это рассчитать время и деньги так, чтобы быть где-то рядом с этим местом несколько дней. И в хорошую погоду — боже, мне фоток в инете хватило, чтобы уже собираться приехать сюда ещё раз и все таки увидеть все своими глазами. Вот лишь одна из них:

20.12.2016

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!